Я и мои коллеги – юристы в сфере военного права. Наша работа – помогать молодым людям призывного возраста получить военный билет или отсрочку от призыва по состоянию здоровья.
Разовая консультация для призывников
Когда призывники обращаются к нам за помощью, первое, что мы делаем – проводим первичную консультацию. В рамках консультации мы определяем, есть ли у того или иного призывника шансы на получение военного билета. Годен или нет? Это главный вопрос. До того, пока мы не разберемся со здоровьем молодого человека, обсуждать что-то другое просто нет смысла. У консультации есть два исхода:
- Я вижу, что основания для получения военного билета есть. Поэтому можно поговорить о деталях работы. Для этого на консультации мы должны убедиться, что у человека есть непризывные формы заболеваний. Все они представлены в документе под названием Расписание болезней. Перейдя по ссылке, с ним можно ознакомиться.
- Я понимаю, что медицинских оснований нет. В таком случае, работа не имеет смысла и встречу можно заканчивать.
Если оснований нет – я и мои коллеги говорим об этом прямо. Так как понимаем: нет смысла тратить время и силы на то, что не приведет к результату. Мы работаем без предоплаты и получаем вознаграждение только тогда, когда поможем призывнику освободиться от службы. Подробней об этом можно узнать из статьи: почему мы работаем по постоплате. Нам кажется, что такая форма оплаты хорошо показывает наш подход к работе. Мы хотим получить свои гонорары не за процесс, а за результат. Поэтому работа со здоровыми призывниками не имеет для нас смысла, ведь в таком случае призывник не получит военный билет, а мы – свое вознаграждение.
Отзывы о Службе Помощи Призывникам
Сообщать человеку, что все его болезни не подходят под критерии получения военного билета, не очень приятно. Довольно большая часть людей расстраиваются, так как надеялись на другой исход консультации. Если призывник годен — с этим ничего не поделаешь. Наша статистика следующая: 7 из 10 призывников, которые приходят на консультацию, не имеют шансов получить военный билет по здоровью.
Принято считать, что люди оставляют положительные отзывы только тогда, когда им помогли в решении их проблемы. Это не всегда так. Для большого количество призывников реальная оценка их ситуации также важна. Это позволяет им не попадать в ситуации, когда из-за дезинформации у них начинаются проблемы.
Вот несколько отзывов от призывников, которые узнали от нас, что не смогут получить военный билет по здоровью:
Во время консультации я всегда стараюсь узнать, откуда человек узнал о нашей компании, почему доверился. И если раньше нас рекомендовали только бывшие клиенты, то сейчас нас все чаще рекомендуют и люди, с которыми мы работать не стали.
Перед тем, как к нам обратиться, я рекомендую почитать отзывы о нас. Обратите внимание на статью: отзывы Armyhelp. В ней есть информация о том, как можно найти не только положительные, но и негативные отзывы о нашей работе. Нам важно, чтобы у вас была возможность увидеть нас с разных ракурсов. Второй универсальный совет: обращайтесь за консультациями в разные компании. Так вы сможете собрать для себя несколько мнений по своей ситуации и выбрать тех специалистов, которые вам покажутся наиболее компетентными в вашем вопросе.
Остались вопросы после статьи? Позвоните нам, и мы обязательно на них ответим.
С уважением, Михеева Екатерина, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам.