
Мои клиенты – это молодые люди, которые имеют право не служить в армии по причине проблем со здоровьем. Когда каждый из них обращался к нам, то проходил через бесплатную консультацию. В этой статье я объясню, в чем заключается особенность данной встречи.
Предисловие
Далеко не у всех призывников есть право на освобождение от службы. Поэтому основная цель консультации – это понять шансы на получение военного билета в каждом конкретном случае. И отделить тех ребят, кому можно помочь от тех, кому помочь нельзя. Ниже я перечислю то, что мы обязательно обсуждаем на встрече.
Здоровье молодого человека
Первое, с чего я начинаю консультацию – это оценка медицинских документов, жалоб и симптомов призывника. Если перспективы есть – я могу взять призывника в работу. Если их нет – наша работа не имеет смысла. Согласно нашей примерной статистике, мы не видим перспектив в 60% случаев. Моя задача – объяснить это человеку и попрощаться.
Благодаря консультации, такой призывник не будет тратить время и силы на то, что не приведет к результату. А для меня это важно, так как наши клиенты платят нам по принципу «Оплата за результат«. И если я возьму в работу «здорового» клиента, то не получу доступ к своему вознаграждению.
Наличие прописки или временной регистрации в городе или области
Еще один критерий, на который я обращаю внимание. Ведь если у молодого человека нет прописки и регистрации в выбранном регионе, пройти призывные мероприятия не получится.
В военкомате какого района призывник стоит на воинском учете
Согласно моему опыту, каждый военкомат имеет собственную, отличную от других военкоматов, практику освобождения от той или иной болезни. Это обусловлено тем, что в каждом из них работают разные врачи с разным видением и интерпретацией Расписания болезней. Например, если у моего клиента диагностирован гипотиреоз, срок освобождения в одном военкомате займет год, а в соседнем увеличится до 15-17 месяцев.
История прошлого взаимодействия призывника с военкоматом
Наш подход к работе – это выстраивать спокойные и нормальные отношения с сотрудниками военкоматов во время призывных мероприятий. Мы не ссоримся, не ругаемся, не кричим. Более того, за долгие годы мы заработали высокую репутацию и хорошо общаемся с большинством комиссариатов. И если ко мне обращается молодой человек, который в недавнем прошлом имел множество конфликтов в военкомате, то работать с ним я не буду. Причина банальна: как правило, такой тип клиентов хочет продолжения конфликтных отношений, а это ставит под угрозу всю наработанную репутацию и результат работы.
Сроки решения задачи
К нам нередко обращаются клиенты, которые имеют перспективы для совместной работы, но хотят освободиться за ограниченные сроки. Например, из-за переезда в другой город/страну. Буду ли я работать с призывником или нет, зависит от диагноза и сроков. Так, если ко мне обратится молодой человек с плоскостопием, которому нужно освободиться от службы через 6 месяцев, я не смогу ему помочь. Потому что знаю: для получения военного билета по плоскостопию нужно от 8 до 12 месяцев совместной работы.
Итог любой консультации – это реалистичная оценка перспектив по получению военного билета по здоровью. Если шансов нет – объясняем почему. Если есть, то обсуждаем детали работы и сроки.
Посмотрите видео Службы Помощи Призывникам
И узнайте о первичной разовой консультации
Остались вопросы после статьи? Позвоните нам, и мы обязательно на них ответим.
С уважением, Михеева Екатерина, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам.