Сфера моей работы — законное получение военного билета по состоянию здоровья. В этой статье я расскажу, как помогаю своим клиентам. И объясню, у кого из призывников нет оснований для получения категории годности “В” или “Д”.
О компании
Моя компания работает с молодыми людьми призывного возраста (то есть, от 18 до 26 лет), которые не служили в армии и имеют болезни, дающие право на получение военного билета или отсрочки от службы.
Мы берем в работу не всех призывников, а лишь тех, у кого есть непризывной диагноз. Чтобы разобраться, есть ли такой диагноз у того или иного юноши, мы проводим для него первичную консультацию.
Итог консультации — определение перспектив в получении военного билета. Если они есть — мы предлагаем сотрудничество. Если нет — отказываем. Согласно нашей примерной статистике, количество здоровых молодых людей достигает 70%. Остальных мы берем в работу.
Почему мы берем в работу не всех призывников?
Мы с коллегами работаем по принципу “Оплата за результат” и получаем доступ к вознаграждению не в начале сотрудничества, а в момент, когда помогли призывнику получить военный билет.
Помимо этого, мы освобождаем наших клиентов от службы на законных основаниях — через военный комиссариат и медицинскую комиссию, дополнительное обследование и КМО. А значит, работа со здоровыми призывниками для нас невыгодна. Им невозможно помочь получить военный билет. А значит — моя компания останется без вознаграждения за проделанную работу.
С какими заболеваниями не служат в армии?
Эпилепсия, неправильный прикус, порок сердца — это лишь немногие заболевания, с которыми мне приходилось работать. Но к самым популярным из них я отношу:
- Плоскостопие;
- Заболевания кожи (дерматит, экзему, псориаз);
- Бронхиальную астму;
- Проблемы со зрением (астигматизм, близорукость, дальнозоркость);
- Последствия травм.
И так далее. К каждому из этих заболеваний есть ряд требований. Соответствует ли этим требованиям призывник или нет – мы решаем на консультации.
Как проходит процесс получения военного билета?
Несмотря на то, что ко мне часто обращаются призывники со схожими диагнозами, я составляю для каждого из них свой индивидуальный план работы.
Например, если у моего клиента нет истории болезни, я должна выделить несколько месяцев на ее сбор. Если история болезни есть, но в ней не хватает две-три важных справки – ход моей работы меняется.
Вот небольшая часть работы, которую я выполняю для призывников:
- Провожу первичную консультацию, в рамках которой оцениваю перспективы и принимаю решение о сотрудничестве.
- Разрабатываю план совместной работы. Он зависит от диагноза, исходных данных конечной цели призывника (постановка на учет, отсрочка, получение военного билета и так далее).
- Собираю недостающие медицинские документы. Это происходит в государственных медицинских учреждениях – то есть, поликлиниках, диспансерах.
- Выбираю день для совместной поездки в военкомат. Если призывник обратился ко мне незадолго до призыва, мы можем поехать на медкомиссию в середине или конце призыва.
- Прохожу вместе с призывником медкомиссию и дополнительное обследование. Во время всего процесса наблюдаю за тем, чтобы права моего клиента не нарушили.
- Получаю решение о категории годности «Г», «В» или «Д». Ее утверждает призывная комиссия.
Наши гарантии и особенности
Мы заключаем с каждым из наших клиентов двусторонний договор. В этом договоре есть ряд нюансов:
- Сопровождение юриста
Это значит, что мы с коллегами выезжаем на призывные мероприятия вместе с призывниками и представляем их интересы.
- Компенсация медицинских расходов
По мере работы нашим клиентам необходимо проходить различные медицинские обследования. Поэтому у нас есть договоры, в рамках которых мы берем такие расходы на себя.
- Оплата за результат
Как я говорила выше, «Оплата за результат» — это способ оплаты, благодаря которому мы получаем свой гонорар не в процессе работы, а позже — после получения военного билета. Об этом можно почитать в нашей статье https://armyhelp.ru/chto-takoe-oplata-za-rezultat/
- Фиксированная стоимость услуг
В процессе нашей работы с клиентом (даже если она будет дольше и сложнее), стоимость наших услуг не увеличивается.
Посмотрите видео Службы Помощи Призывникам
И узнайте, как мы помогаем нашим клиентам получить военный билет.
Остались вопросы после статьи? Позвоните нам, и мы обязательно на них ответим.
С уважением, Михеева Екатерина, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам.