
Я - юрист Службы Помощи Призывникам. Наша работа – помогать своим клиентам получать военный билет по состоянию здоровья. По ходу сотрудничества мы тратим значительное количество времени на совместные поездки с призывниками в военкоматы. Почему - расскажу в статье.
Причина 1. Риск ошибки
Если ты отправляешь клиента в военкомат одного на важное мероприятие, то всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. Призывник может растеряться, запаниковать, перепутать, или его не послушают. Куда проще съездить с ним и не допустить проблем.
Причина 2. Экономия времени
Большая часть наших клиентов — люди, у которых немного свободного времени. И так как у нас есть доверенность на представление интересов каждого из них, порой куда проще съездить за них.
Причина 3. Экономия нервов
Довольно много клиентов действительно начинают переживать, когда оказываются в военкомате. Мое присутствие помогает им справиться с волнением.
Причина 4. Скорость получения результата
Как правило, я знаком с большинством сотрудников военных комиссариатов, в которые езжу. Знаю, что мое присутствие там и понимание, что делать и куда обратиться, влияет на скорость решения большинства задач.
Причина 5. Деньги
Мы работаем по принципу «Оплата за результат». Это значит, что возможность распорядиться своим гонораром у нас возникает не тогда, когда мы начали работу, а тогда, когда клиент получил военный билет. Логично, что я заинтересован в том, чтобы влиять на скорость получения результата во время поездок в военкомат. За это нам и платят вознаграждение.
Остались вопросы? Позвоните нам, и мы поможем.
С уважением, Волков Александр, юрист Службы Помощи Призывникам.