Я - юрист Службы Помощи Призывникам. Наша работа – помогать своим клиентам получать военный билет по состоянию здоровья. По ходу сотрудничества мы тратим значительное количество времени на совместные поездки с призывниками в военкоматы. Почему - расскажу в статье.
Выезд с юристом в военкомат
Любой молодой человек призывного возраста обязан взаимодействовать с военным комиссариатом. В случаях, когда необходимо оформить отсрочку по учебе или встать на воинский учет — в присутствии юриста нет большой необходимости. Это простые процедуры и они не несут никаких рисков для призывников. Поэтому по такого рода задачам я редко езжу в военкомат. Мы с коллегами специализируемся на юридической помощи призывникам, у которых есть непризывные заболевания. Их цель — получить освобождение от армии по здоровью. Ниже я перечислил 5 причин, почему совестные поездки в военкомат являются необходимостью как для меня, так и для наших клиентов.
Что делает юрист для призывников
Первое — это снижение риск ошибки. Если ты отправляешь клиента в военкомат одного на важное мероприятие, то всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. Призывник может растеряться, запаниковать, перепутать, или его не послушают. Куда проще съездить с ним и не допустить проблем. Мой опыт говорит, что если ты постоянно ездишь с клиентом в военкомат, то срок получения военного билета зачастую сокращается на 6 месяцев и более. Проще не допускать проблем для клиента, чем потом их решать. У нас на сайте есть статья: каких врачей проходят военкомате. В ней есть примеры ошибок, которые совершают неопытные призывники во время медкомиссии.
Второе — это экономия времени. Большая часть наших клиентов — люди, у которых немного свободного времени. И так как у нас есть доверенность на представление интересов каждого из них, моя обязанность — это делать все, что можно сделать без присутствия клиента. Подача и получение документов из военкомата, общение с должностными лицами комиссариата или врачами — все это в каких-то случаях можно делать без призывника, экономя его время.
Третье — это экономия нервов. В нашей стране существует большое количество стереотипов относительно комиссариатов. Большая часть из них никакого отношения к реальности не имеет. Но у призывников и особенно их родителей, все стереотипы начинают пропадать только после того, как они несколько раз съездят в военкомат вместе с нами. Довольно много клиентов действительно начинают переживать, когда оказываются в военкомате. Мое присутствие помогает им справиться с волнением. Многие наши призывники отмечают, что наши поездки в военкомат являлись одной из основных причин, почему они обратились к нам.
Четвертое — скорость получения результата. Как правило, я знаком с большинством сотрудников военных комиссариатов, в которые езжу. Знаю, что мое присутствие там и понимание, что делать и куда обратиться, влияет на скорость решения большинства задач. Это позволяет создавать ситуации, при которых наши клиенты проходят призывные мероприятия настолько быстро, насколько это возможно.
Пятое — это работа без предоплаты. Мы работаем по постоплате. Это значит, что мы получаем свой гонорар не тогда, когда мы начали работу, а тогда, когда клиент получил военный билет. Получить больше информации про этот способ оплаты можно из статьи: почему мы работаем без предоплаты. Логично, что я заинтересован в том, чтобы влиять на скорость получения результата во время поездок в военкомат. За это нам и платят вознаграждение.
Остались вопросы? Позвоните нам, и мы поможем.
С уважением, Волков Александр, юрист Службы Помощи Призывникам.