Подали жалобу на врача, установившего неправильный диагноз

Как всё начиналось?

  • Ситуация
    Клиенту компании поставили некорректный диагноз
  • Задача
    Добиться постановки реального диагноза

План работы

  • Первый этап
    Оценить ситуацию и найти решение задачи

Процесс

Этап 1

В своих публикациях, в большинстве случаев, мы рассказываем о нашей комплексной работы с клиентами.
Но порой, целесообразно поделиться не всей историей призывника, а конкретной ситуацией в процессе работы и ее решением. Ниже один из таких примеров.

В осеннем призыве 2017 года Артем Ч. был направлен на стационарное обследование. Так как по результатам дополнительного обследования диагноз был «занижен», юристы подали жалобу на действия терапевта и кардиолога ГАУЗ «Городская больница № 4» — медицинского учреждения, проводившего дополнительное обследование. По итогам рассмотрения жалобы был дан официальный ответ и составлен новый Акт обследования призывника.

image
Цупреков Артем
Руководитель правозащитного отдела Службы Помощи Призывникам

Мнение эксперта

Дополнительное обследование по направлению военного комиссариата должно отразить реальное состояние здоровья призывника. Если на этом этапе произошла врачебная ошибка - ее можно оспорить. Обращайтесь, если вам нужна наша помощь.

Отправляя заявĸу, вы соглашаетесь с Обработĸой ваших персональных данных

Заключение

Наш клиент получил заключение, в котором врач - специалист отразил актуальное состояние здоровья призывника.

Отзывы

Мы беремся только за те случаи, где действительно можно помочь

  • Дмитрий

    Дмитрий

    Обратился в августе 2023 г. Военный билет получил в марте 2024 г. Спасибо СПП!

    22 марта 2024

  • Вадим

    Вадим

    Обратился в 2021 году. Да, получение билета было долгим, но сопровождали и помогали на всех этапах, отвечали на любые вопросы и направляли как сделать лучше в той или иной ситуации. Еще раз спасибо!

    22 марта 2024

  • Никита

    Никита

    В марте 2024 года я получил военный билет. Выражаю огромную благодарность СПП.

    22 марта 2024

  • Давид

    Давид

    Доброго дня! Данное заведение качественно выполняет все свои обязанности перед клиентами, внимательно относится к каждой ситуации и находит нужное решение. Благодарю. 

    14 марта 2024

  • Роман

    Роман

    Выражаю огромную благодарность. Всегда отвечали на звонки и помогали, успокаивали и поддерживали в трудные минуты.

    21 февраля 2024

  • Никита

    Никита

    Огромное спасибо коллективу СПП за помощь и оказание юридической консультации в получении военного билета.

    08 февраля 2024

  • Петр

    Петр

    Огромное спасибо всей команде СПП и отдельная благодарность Елене за помощь во всех вопросах, поддержку и методичное напоминание сделать важные и необходимые шаги для получения военного билета.

    06 февраля 2024

  • Александр

    Александр

    Выражаю свою благодарность работникам и самой компании СПП. На всех этапах получения военного билета присутствовала помощь и поддержка. Качественная работа. 

    08 ноября 2023

  • Савва

    Савва

    Благодарен СПП за оказанную поддержку и решение юридических вопросов. Компетентные сотрудники, постоянная поддержка на протяжении всего процесса.

    03 ноября 2023