Подали жалобу на врача, установившего неправильный диагноз

Как всё начиналось?

  • Ситуация
    Клиенту компании поставили некорректный диагноз
  • Задача
    Добиться постановки реального диагноза

План работы

  • Первый этап
    Оценить ситуацию и найти решение задачи

Процесс

Этап 1

В своих публикациях, в большинстве случаев, мы рассказываем о нашей комплексной работы с клиентами.
Но порой, целесообразно поделиться не всей историей призывника, а конкретной ситуацией в процессе работы и ее решением. Ниже один из таких примеров.

В осеннем призыве 2017 года Артем Ч. был направлен на стационарное обследование. Так как по результатам дополнительного обследования диагноз был «занижен», юристы подали жалобу на действия терапевта и кардиолога ГАУЗ «Городская больница № 4» — медицинского учреждения, проводившего дополнительное обследование. По итогам рассмотрения жалобы был дан официальный ответ и составлен новый Акт обследования призывника.

image
Цупреков Артем
Руководитель правозащитного отдела Службы Помощи Призывникам

Мнение эксперта

Дополнительное обследование по направлению военного комиссариата должно отразить реальное состояние здоровья призывника. Если на этом этапе произошла врачебная ошибка - ее можно оспорить. Обращайтесь, если вам нужна наша помощь.

Отправляя заявĸу, вы соглашаетесь с Обработĸой ваших персональных данных

Заключение

Наш клиент получил заключение, в котором врач - специалист отразил актуальное состояние здоровья призывника.

Отзывы

Мы беремся только за те случаи, где действительно можно помочь

  • Денис

    Денис

    Отвечали на все возможные вопросы, помогали в любое время. Военный билет получил менее чем за 2 призыва.

    11 июня 2024

  • Иван

    Иван

    Мне все понравилось. Сопровождение юристов на всем пути получения военного билета: в районном военкомате, центральном. В поликлинике и в диспансере.

    11 июня 2024

  • Павел

    Павел

    Большое спасибо сотрудникам СПП за добросовестную работу. Нам всем пришлось пройти долгий путь, но юристы грамотно сопровождали и помогали со всеми сложностями.

    03 июня 2024

  • Максим

    Максим

    Благодарю всех принимавших участие в получении военного билета, в частности Зинаиду. Куратор всегда на связи, любой волнующий вопрос не оставался без ответа.

    03 июня 2024

  • Станислав

    Станислав

    Спасибо СПП за помощь, - особенно Зинаиде и Александру! Все надежно и качественно.

    29 марта 2024

  • Никита

    Никита

    Да, было сложно, нервно, но мы дружно все сделали. Ура! Всем желаю терпения, сил и удачи.

    10 апреля 2024

  • Дмитрий

    Дмитрий

    Обратился в августе 2023 г. Военный билет получил в марте 2024 г. Спасибо СПП!

    22 марта 2024

  • Вадим

    Вадим

    Обратился в 2021 году. Да, получение билета было долгим, но сопровождали и помогали на всех этапах, отвечали на любые вопросы и направляли как сделать лучше в той или иной ситуации. Еще раз спасибо!

    22 марта 2024

  • Никита

    Никита

    В марте 2024 года я получил военный билет. Выражаю огромную благодарность СПП.

    22 марта 2024