Подали жалобу на врача, установившего неправильный диагноз
Как всё начиналось?
- СитуацияКлиенту компании поставили некорректный диагноз
- ЗадачаДобиться постановки реального диагноза
План работы
- Первый этапОценить ситуацию и найти решение задачи
Процесс
Этап 1
В своих публикациях, в большинстве случаев, мы рассказываем о нашей комплексной работы с клиентами.
Но порой, целесообразно поделиться не всей историей призывника, а конкретной ситуацией в процессе работы и ее решением. Ниже один из таких примеров.
В осеннем призыве 2017 года Артем Ч. был направлен на стационарное обследование. Так как по результатам дополнительного обследования диагноз был «занижен», юристы подали жалобу на действия терапевта и кардиолога ГАУЗ «Городская больница № 4» — медицинского учреждения, проводившего дополнительное обследование. По итогам рассмотрения жалобы был дан официальный ответ и составлен новый Акт обследования призывника.
Заключение
Наш клиент получил заключение, в котором врач - специалист отразил актуальное состояние здоровья призывника.
Услуги
-
Услуга «Военный билет»*
Перейти к услуге -
Первая консультация
Перейти к услуге -
Услуга «Отсрочка»*
Перейти к услуге -
Услуга «Военный билет 30+»*
(непризывной возраст)Перейти к услуге -
Услуга «Снятие с воинского учета»*
Перейти к услуге -
Услуга «Первичная постановка на воинский учет»*
(16 -17 лет)Перейти к услуге
Отзывы
Мы беремся только за те случаи, где действительно можно помочь