Помогли «здоровому» призывнику получить военный билет

Как всё начиналось?

  • Ситуация
    К нам обратился Сергей для того, чтобы понять есть ли у него основания для освобождения от призыва в армию по здоровью
  • Задача
    Оценить перспективы клиента связанные с получением военного билета. Если они есть - помочь получить категорию годности "В" или "Д"

План работы

  • Первый этап
    Изучить ситуацию и оценить перспективы клиента
  • Второй этап
    Подготовить медицинские документы клиента
  • Третий этап
    Пройти призывные мероприятия

Процесс

Этап 1

Меня зовут Елена Живенко. Моя компания помогает призывникам освободиться от службы в армии на основании тех или иных заболеваний.

К нам часто обращаются молодые люди, которые не до конца уверены в своих перспективах. Аналогичная ситуация произошла и с Сергеем – призывником, который записался к нам на консультацию незадолго до призыва.

По словам юноши, он редко посещал врачей и не имел серьезных проблем со здоровьем. Но я обратила внимание на ряд интересных симптомов, о которых Сергей написал в своей анкете. А именно: периодические сильные боли в животе и изжога.

Пообщавшись с призывником, я узнала, что в его семье часто встречались гастриты, гастродуодениты и язва желудка. Я взяла молодого человека в работу. И сразу же отправила к гастроэнтерологу.

image

Этап 2

Спустя неделю после нашей встречи Сергей посетил гастроэнтеролога и выполнил ФГДС – фиброгастродуоденоскопию. В результате обследования я получила на руки заключение с диагнозом: «Язвенная болезнь 12-перстной кишки». И начала подготовку к медкомиссии.

Я всегда обращаю внимание на формулировки врачей в диагнозах. Поэтому отправила Сергея на повторное обследование, в рамках которого попросила эндоскописта указать подробное описание язвенного рубца (локализацию и размер). Одно из требований военного комиссариата для призывников с язвой — это амбулаторный учет и периодические наблюдения в моменты обострений. Конечно, мы сделали и это.

После того, как все документы были собраны, мы с Сергеем отправились в военкомат.

image

Этап 3

Так как Сергей работал и не мог посещать военкомат в определенные дни, я должна была организовать процесс совместной работы так, чтобы подстроиться под его расписание и успеть пройти все призывные мероприятия вовремя.

Во время первого совместного выезда мы посетили медкомиссию, на которой я предоставила врачам ФГДС, заключение гастроэнтеролога, ЭКГ и прочие исследования. По итогам медкомиссии я получила направление на дополнительное обследование, во время которого Сергей снова сдал ФГДС, рентгеновское исследование желудка и пищевода.

В итоге мы подтвердили диагноз “язвенная болезнь” и смогли получить категорию годности “В”. На весь процесс совместной работы нам понадобилось 9 месяцев от обращения клиента до получения военного билета.

image
Елена Живенко
Юрист Службы Помощи Призывникам

Мнение эксперта

Есть ли у призывника непризывной диагноз или нет - главный вопрос, который я решаю в рамках первичной консультации. Бывает, что у призывника нет медицинских документов, но есть серьезные жалобы на здоровье и генетическая предрасположенность к тому или иному заболеванию. В таком случае, сотрудничество имеет смысл.

Отправляя заявĸу, вы соглашаетесь с Обработĸой ваших персональных данных

Заключение

В силу особенностей возраста, молодые люди не всегда тщательно следят за своим здоровьем. Порой симптомы, которые кажутся призывнику незначительными, могут быть признаками интересного для нас заболевания.

Отзывы

Мы беремся только за те случаи, где действительно можно помочь

  • Дмитрий

    Дмитрий

    Обратился в августе 2023 г. Военный билет получил в марте 2024 г. Спасибо СПП!

    22 марта 2024

  • Вадим

    Вадим

    Обратился в 2021 году. Да, получение билета было долгим, но сопровождали и помогали на всех этапах, отвечали на любые вопросы и направляли как сделать лучше в той или иной ситуации. Еще раз спасибо!

    22 марта 2024

  • Никита

    Никита

    В марте 2024 года я получил военный билет. Выражаю огромную благодарность СПП.

    22 марта 2024

  • Давид

    Давид

    Доброго дня! Данное заведение качественно выполняет все свои обязанности перед клиентами, внимательно относится к каждой ситуации и находит нужное решение. Благодарю. 

    14 марта 2024

  • Роман

    Роман

    Выражаю огромную благодарность. Всегда отвечали на звонки и помогали, успокаивали и поддерживали в трудные минуты.

    21 февраля 2024

  • Никита

    Никита

    Огромное спасибо коллективу СПП за помощь и оказание юридической консультации в получении военного билета.

    08 февраля 2024

  • Петр

    Петр

    Огромное спасибо всей команде СПП и отдельная благодарность Елене за помощь во всех вопросах, поддержку и методичное напоминание сделать важные и необходимые шаги для получения военного билета.

    06 февраля 2024

  • Александр

    Александр

    Выражаю свою благодарность работникам и самой компании СПП. На всех этапах получения военного билета присутствовала помощь и поддержка. Качественная работа. 

    08 ноября 2023

  • Савва

    Савва

    Благодарен СПП за оказанную поддержку и решение юридических вопросов. Компетентные сотрудники, постоянная поддержка на протяжении всего процесса.

    03 ноября 2023