Помогли студенту без отсрочки продолжить учебу

Как всё начиналось?

  • Ситуация
    Клиент обратился к нам, так как лишился отсрочки по учебе
  • Задача
    Оценить наличие перспектив получить военный билет по здоровью и в случае их наличия - помочь реализовать

План работы

  • Первый этап
    Сопоставить здоровье призывника с Расписанием болезней
  • Второй этап
    Получить военный билет с категорией годности "В"

Процесс

Этап 1

В связи с переводом из одного высшего учебного заведения в другое Олег Д. лишился права на отсрочку от армии по учебе. Чтобы продолжить обучение, призывник обратился в нашу компанию. Цель первой встречи была узнать, годен клиент или нет.
Мы сопоставили медицинские документы Олега с Приложением к Положению о военно-врачебной медицине и определили приоритетное направление для работы. Анализ ситуации показал, что у молодого человека имеются основания для зачисления в запас ВС РФ по 34 статье Расписания болезней.
После того, как стало понятно что у клиента есть перспективы в получении военного билета, мы обсудили процесс работы и приступили к его реализации.

Этап 2

Работать с клиентами, у которых проблемы со зрением — достаточно просто. Так как диагноз выставляется инструментальным способом и тут редко можно ошибиться. Под нашим контролем призывник прошел обследование у офтальмолога в поликлинике по месту жительства, после чего мы приобщили полученные медицинские документы к личному делу. По итогам прохождения медицинского освидетельствования в военном комиссариате Чертановского района клиент получил направление на дополнительное обследование и подтвердил непризывной диагноз.
Как правило, при таких дефектах зрения отсрочка не ставится. Если правильно организовать для клиента процесс призыва, то можно получить военный билет за достаточно быстрый срок. Так и произошло при работе с Олегом. До конца призыва районная комиссия утвердила категорию годности «В», а городской комиссариат согласился с этим решением после проведения повторного обследования, которое мы прошли по направлению.

image
Овчаров Артур
Директор Службы Помощи Призывникам

Мнение эксперта

Как правило, если клиенты с серьезными дефектами зрения обращаются к нам заблаговременно до призыва, то мы способны помочь получить военный билет за 4-9 месяцев. Все это потому, что данные патологии не требуют длительного амбулаторного учета при подготовке к военкомату. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь.

Отправляя заявĸу, вы соглашаетесь с Обработĸой ваших персональных данных

Заключение

История с Олегом для нас является классической ситуацией, когда можно достаточно быстро помочь клиенту в решении его проблемы. Как итог, клиент поступил в другой ВУЗ и уже не нуждался в отсрочке по учебе, так как он уже был полностью освобожден от призыва на основании своих проблем со зрением.

Отзывы

Мы беремся только за те случаи, где действительно можно помочь

  • Максим

    Максим

    Я часто обращался к ним по любому вопросу, который у меня возникал, и получал грамотный, конструктивный и исчерпывающий ответ.

    06 сентября 2024

  • Дмитрий

    Дмитрий

    Было долго и сложно, но меня буквально вели за руку на каждом этапе. В итоге все четко, билет есть. Большое спасибо.

    29 августа 2024

  • Кирилл

    Кирилл

    Спасибо за помощь.

    27 августа 2024

  • Глеб

    Глеб

    Большое спасибо компании СПП и отдельно Анне за отлично проделанную работу и помощь в получении военного билета.

    23 августа 2024

  • Денис

    Денис

    Отвечали на все возможные вопросы, помогали в любое время. Военный билет получил менее чем за 2 призыва.

    11 июня 2024

  • Иван

    Иван

    Мне все понравилось. Сопровождение юристов на всем пути получения военного билета: в районном военкомате, центральном. В поликлинике и в диспансере.

    11 июня 2024

  • Павел

    Павел

    Большое спасибо сотрудникам СПП за добросовестную работу. Нам всем пришлось пройти долгий путь, но юристы грамотно сопровождали и помогали со всеми сложностями.

    03 июня 2024

  • Максим

    Максим

    Благодарю всех принимавших участие в получении военного билета, в частности Зинаиду. Куратор всегда на связи, любой волнующий вопрос не оставался без ответа.

    03 июня 2024

  • Станислав

    Станислав

    Спасибо СПП за помощь, - особенно Зинаиде и Александру! Все надежно и качественно.

    29 марта 2024